Обмен и возврат

Мы дорожим своими клиентами и репутацией, поэтому в нашем ассортименте представлены только качественные товары, но все же небольшая вероятность заводского брака может присутствовать.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества


Если приобретенный товар имеет производственный брак или дефекты, то вы вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет возвратить товар с недостатками;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Уважаемые клиенты, проверяйте пожалуйста функциональность и работоспособность продукции в момент получения заказа:

  • Рекламация предъявляется в течение 7 дней с момента получения заказа;
  • Для подачи рекламации необходим документ, подтверждающий факт покупки в нашем магазине: кассовый чек, бланк заказа, накладная и т. д.;
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат (исключение - товары с гарантией производителя).
Для подачи заявления на обмен/возврат товара следуйте инструкции внизу страницы.

Обмен и возврат товаров с гарантией


На товары брендов Bathmate, Fun Factory, Imtoy, OVO, Svacom, Satisfyer, We-Vibe действует гарантия от производителя - 12 месяцев с момента приобретения. На остальные товары гарантийный срок не предоставляется.

Уважаемые покупатели, приобретая товары данных брендов, сохраняйте упаковку, комплектующие, а также документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине, до конца гарантийного срока!

Для подачи заявления на обмен/возврат товара следуйте инструкции внизу страницы.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества


Согласно п.1 ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81, от 19.09.2015 №994, от 27.05.2016 №471, от 22.06.2016 №568) компания вправе отказать вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (не имеющего заводского брака).

В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, включены все товары из ассортимента магазина, а именно: предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские; предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и т. д.

Учитывая специфику продукции, мы всегда готовы пойти вам навстречу. Если вы хотите вернуть или обменять товар на аналогичный по каким-либо причинам, и при этом:

  • он не был в использовании;
  • сохранен товарный вид, упаковка, комплектация;
  • сохранена документация, подтверждающая факт покупки в нашем магазине;
  • с момента покупки не прошло 7 дней;
то следуйте инструкции ниже:

Рекламация


1. Напишите письмо на почту shop@intimoli.ru, в теме письма укажите «Рекламация»;
2. В письме укажите номер заказа, ваши контакты для связи и опишите проблему;
3. По возможности приложите к письму фотографии дефекта, а также документации, подтверждающей факт покупки в нашем магазине (кассовый чек, бланк заказа, накладная и т. д.).

В течение одного рабочего дня мы рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами для решения проблемы.

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с условиями оферты и политикой конфиденциальности
Ваш город - Москва?
Да Другой город